09.12.08 14:44Привет,невестушки!! Так как нам предстоит стоять в очереди не один час,предлагаю знакомиться уже сейчас,чтобы было веселей потом.
Кто когда планирует идти??
как можно СЕГОДНЯ говорить, о том, что очередей НЕТ? Когда нет? Сейчас? Ну, наверное, нет... Но могу поспорить на миллион, что 3его янв. она обязательно будет.
Девчонки, удачи вам, молодцы, что ни мороз, ни очереди, ни лень не могут сломить в вас желания устроить свадьбу в тот день, который наметили. Мы еще в сентябре поняли, что будет ж---а 3.01 у ДБ2 и подали на 27 мая............у нас все равно не получалось, когда мы хотели.....я бухгалтер, а июль - отчетный период! Но теперь нисколько не жалеем!
Желаю всем "занять" идиальный день и идиальное время! P.S. А очереди будут, я думаю очень даже немаленькие!
Да будет. точно будет! Это же будни! А они не так поулярны, как выходные. К тому же действительно, в первые дни расхватают пятницу, субботу, воскресенье. А остальные дни точно будут! Не переживай так.
полина, все будет хорошо! Вы не хотите подавать в ЗАГС? Только в ДБ? Если и ЗАГС рассматриваете, подайте уже сейчас в Приморский. Петроградский тоже красивый. А в ДБ уверена - можно прийти и не 02-03! На будни места и время 100% будут! Не дергай себе нервы!
В прошлом году многое писали про это,было очень много желающих расписаться 08.08.08...А в этом году на сколько я понимаю 09.09.09?Неужели дата имеет значение?На мой взгляд это детство какое-то.Вот я бы вообще выбрала 1 октября,у нас как раз 4 года отношениям будет,но в силу того что в это время мои родители не смогут приехать,придётся стоять сумасшедшую очередь...(И я сама прекрасно понимаю,что все люди сами виноваты в том,что они там будут стоять,хотите дворец-стойте,вот и я хочу и буду... )Я просто молюсь о том,что бы 1ДБ не закрыли....тогда во 2ДБ будет намного всё проще...
Я тоже этого изврата с датами не понимаю.Тем более 09.09.09,три перевернутых шестрки(это для тех,кто за датами гониться) просто глупо...