22.06.10 16:40Привет!
Вот в одной из тем очень большой список прекрасных композиций для первого танца, но! Они все из разряда "медляки"! А как насчет быстрых телодвижений на первый танец? Подскажите песенки!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Для начала определитесь со стилем. Потом можно ввести его, например, в поисковик в контакте (джайв, твист, сальса пр.).... и слушайте все подряд. Наверняка что-то найдете. Сложно советовать, если не знаешь предпочтений.
Сальсу мы не потянем.. Главное предпочтение - чтобы был упор на меня, а партнер был опорой, плюс были какие-то поддержки Может, ча-ча-ча? я в растеряности...
Ув.LA Paloma подкиньте всем идею. В процессе составления плейлиста. Хотелось бы включить в него латину. Но поняла, что в это музыке совсем не разбираюсь
C ужасом поняла, что совсем отошла от латины и мало, что помню (у нас будет фламенко). Но вот что наша, потом покопаюсь, еще что-нибудь напишу.
1. Julio Iglesias: прежде всего, лирик, но есть и быстрое («La Gota Fria» – она же «La Sarabanda» или «Moralito»; «Agua Dulce», «Agua Sala»).
2. Joe Dassin или Paco Paco - «Taka Takata».
3. Thalia – «Mujer Latina», «piel morena», пр.
4. Ricky Martin – «Jaleo»
5. El Chato – «Que bonita eres»
6. Isabel Pantoja – «El Moreno»
7. Marcela Morelo - «Para toda la vida» (отличная ча-ча), «Buen Dia» (самба) «Luna Bonita» . «Corazon Salvaje@
8. Daniela Romo - Todo Todo Todo
Хорошо, только сначала вы мне напишите, что вам больше понравилось из моего перечня. Я примерно пойму, что больше нравится и поищу. Если нужен перевод какой-нибудь песни, скажите, могу написатью
La Paloma, к сожалению, некоторые песни из перечня Yota музыка не находит.. Многие песни интересные, но.. как-то не для нас. Мне кажется, что они не современные, к тому же, что мы их не "потянем" что ли... Я просто в растеряности.. БМ на след.неделе уезжает в командировку, а по прибытии у нас остается месяц...