08.07.05 20:13Вообще плохо разбираюсь в цветах, люблю больше всего розы, но в этот раз может быть попробовать что-то поинтересней. Хочется букет в кремовой гамме, без портбукетницы и чтобы его можно было красиво засушить.. А , еще чтобы он был круглой формы. Что это могут быть за цветы?
Попробуй сходить к флористу и с ним побеседовать тебе столько цветов предложат, что ты столько и не знала ) А вообще, не все флористы внимательны к таким клиенткам, поетому попробуй в Инете в каталогах цветов посмотреть цветочки, выбери то, что тебе нравится самой, а потом топай к флористу, там тебе скажут, насколько цветы сочетаемы, можно ли сделать из них букет по твоим требованиям и будут ли такие цветочки на период твоей свадьбы в наличии (ну мало ли, вдруг не цветут в ето время) ) Я именно так и делала ;)) Плюс обрыскала в Инете всё в поисках именно букета с нужными мне цветами. И даже нашла его! ))
Спасибо , Arabica А к каким таким клиенткам они не внимательны? )
На самом деле я тут почитала и поняла, что действительно редко когда находится внимательный флорист А в каких каталогах ты цветы искала?
До свадьбы 20 дней осталось.. наверное, уже надо по-быстрому заказывать, да?
Заказывают букет по его сложности, то бишь если он из роз то естественно понабобится только день чтобы их привети с питомника, а если какие-нибудь там... ну незнаю... ну вообщем сложные цветы, то дня 4. Я вообще терпеть не могу розы, но мне на свадьбу подарили шикарный букет темно-красных таких кровавых роз с золотым напылением по ободку каждого лепестка-смотриться СУПЕР!!!
А как ты будешь засушивать букет, ведь его нужно будет кидать девченкам!