Или букет-веер, букет-муфта. Вариантов оочень много. Можно цветы в прическу и из тех же цветов браслет на руку-видела фотографии где-то-шикарно смотрится!
а может букет взять только на регистрацию? и после регистрации сразу бросить в подружек, пускай кто-то из них мучается)) а на фотосессии сделать пару кадров с ним и оставить в машине например... я тоже не очень хочу таскать букет с собой, но жених говорит, что все же у невесты должно быть что-то в руках. буду пытаться его переубедить))
По опыту своей свадьбы совсем не представляю, как это можно без букета....ну во-первых это красиво - для фотосессии считаю обязательно надо! во-вторых, лично мне он совершенно не мешал, а наоборот помогал-может это конечно только у меня такая проблема, но когда я фотографируюсь мне вечно некуда девать руки а так они заняты букетом ИМХО, букет это такой же неотъемлимый атрибут невесты, как платье, фата и т.д.
Кто сказал, что неотъемлемый? Посмотрите, к примеру, на свадьбы наших родителей-платья есть, фата есть, букета нет. И вообще, букет невесты и традиция бросания его-чисто западная. Так что тут поспорить можно
Кто сказал, что неотъемлемый? Посмотрите, к примеру, на свадьбы наших родителей-платья есть, фата есть, букета нет. И вообще, букет невесты и традиция бросания его-чисто западная. Так что тут поспорить можно
да в любом случае у каждого свои неотъемлемые свадебные атрибуты)) кто-то и платье считает необязательным - так что ж в них теперь помидорами тухлыми кидаться))
Mojito, у меня мама выходила замуж в 81 году и у нее букет был!!! Пусть и совсеееем не похожий на современные А спорить тут нечего, написано же было "ИМХО"!
Да не, я ж так, для поддержания разговора Мои женились в 88-букета не было.