25.02.09 01:42Девочки,я туплю,наверно,но,начитавшись отзывов, с трудом понимаю собственно последовательность действий в ПБН. просто я бы хотела что-то необычное,напр,подарить любимому стриптиз или танец живота в своем исполнении(я занимаюсь 4 года танцами),но возникает вопрос,когда это делать? и собственно,смогу ли я сама без его помощи вообще платье-то снять,без стриптиза,просто корсет расшнуровать??) и останутся ли силы на это??? есть надежда,что останутся,т.к. у нас неранняя регистрация(в 15.00),но все равно..а утром уже как-то не то...утренний стриптиз-это трэш)
Нда, девочки, я неожиданно загорелась мыслью станцевать мужу стриптиз (ну, может, не на ПБН, а потом как-нить...). Посмотрела в интернете всякие обучающие видео: ничего сверхсложного, потренироваться немного только. Гибкость у меня природная, растяжка кое-какая тоже присутствует - так жаль, что все это зазря пропадает! Вот я и думаю: выучить движения, составить из них танец под какую-нибудь красивую мелодию - и тренироваться, тренироваться.. Вот только я никогда ни перед кем не выступала (безбашенный отжиг в найт-клабах на не очень трезвую голову - не в счет ), боюсь, так и не смогу преодолеть свою стеснительность Обидно, блин!
Мария Воложинская, да нет, я стесняюсь в том смысле, что просто боюсь - вдруг получится смешно и он не возбуждаться, а ржать будет. То есть он у меня добрый и внимательный, и вряд ли так уж в открытую будет хохотать, но...
kaktus, не бойтесь! главное тут - самой настроиться на нужный лад (уж не знаю, представьте, что вам просто нереально нужно "раскрутить" богатого клиента на целую ночь - никаких мыслей о милом/нежном)
Спасибки за темку! А то я с головой в приготовлениях, а о самом интересном и забыла!!! Я думаю, хорошая идея стриптиз в ПБН!!!
По крайней мере, мой суженный будет очень приятно удивлен!!!! гы!