10.07.08 18:32Я решила подготовить БМ сюрприз на ПБН - исполнить стриптиз.Пошла специально на танцы - стрип-данс.Подобрала специальный наряд,музыку и т.п. Поделилась своими идеями с подругой.Та подняла меня на смех.Сказала,что мне не чем заняться и некуда девать деньги (я студентка,подрабатываю и занятия танцами для меня дорогое удовольствие).Моя подруга считает,что в ПБН молодые хотят только спать и снимать отель,а тем более танцевать стриптиз - глупо.И вообще,сказала она мне - какая из тебя стриптизерка,дурацких фильмов насмотрелась....Теперь переживаю.Хотя сами танцы мне страшно нравятся!
Катерина, соглашусь, что если Вам этого действительно хочется, то конечно танцуйте!!!!!
Но по собственному опыту скажу, к сожалению и правда то, что вечером после свадьбы большинство просто падает от усталости замертво. С нами лично так и было Просто очень много эмоций, переживаний, и когда ты поздним вечером понимаешь что все закончилось, ты просто падаешь.....
Катя-Катерина
Если тебе действительно это нравится, и ты даже пошла на курсы стрипа, не слушай никаких подруг! Ну правда, кто они такие, чтоб обсуждать твою первую брачную ночь? Я думаю, что если очень хочется - то можно и даже нужно Ну, а если стриптиз любимому мужу не удастся исполнить ночью.. то всегда ведь есть еще первое брачное утро Так что - не отказывайся от своей задумки
Кстати да, не обязательно танцевать прямо уж как только пришли в отель. Я реально не верю, что будут на это силы. Да и после свадьбы самая лучшая прелюдия - нежное снимание фаты и свадебного платья, и, соответственно галстука-жилетки-рубашки. Тут уж думаю этого достаточно. А вот на утро - действительно имеет смысл
Спасибо, девочки!Хожу на занятия и мне это очень нравится.А с подругой я не то что делилась,просто она узнала,что я хожу на стрип-дэнс и стала меня высмеивать,не хочу ли я устроиться на подработку в ночной клуб.Ну,я ей и объяснила....Вы правы стриптиз для любимого - это мое личное дело и не нуждается ни в чьем одобрении.