Бывают не "бесплатные фотографы", а те, кто, скажем, начинающий фотограф или те, кто хочет потренироваться на свадебной съемке, ну или друзья, которые умеют держать фотоаппарат в руках.
Однако не забывайте про другую сторону медали: они ни за что не отвечают ;) пришли как смогли, ушли когда захотели, ну и фото потом три года можно ждать...
так что посмотрите по форуму - была тема кто-то напрашивался не так давно пофотографировать бесплатно
Siro4, Вы странно рассуждаете. Все это бывает. Я сейчас веду переписку с девушкой, которая давно занимкется фотографией, но унеё нет опыта съемки свадеб и потому она готова БЕСПЛАТНО снять нашу свадьбу, в силу того, что у меня на первый день есть уже фото и видео (платные и не нгачинающие), я предложила её отснимать наш 2 день.
Могу порекомендовать бесплатного фотографа, которая фотографировала на нашей свадьбе 25.05.2010 - Евгения Горбунова. Замечательный человек и фотограф! Приглашали ее на сборы невесты, выкуп и поездку до ЗАГСа-фотографии получились потрясающие! Евгения в принципе занимается детской фотосъемкой, опыт в съемке свадеб небольшой (поэтому и бесплатно пока), но качество фотографий и сами композиции, честно говоря, были даже лучше, чем у фотграфа, который снимал нас в ЗАГСе и на прогулке (и которому мы заплатили отнюдь не маленькую сумму). Кому интересно могу отправить телефон и несколько фото с нашей свадьбы в качестве примера!
alexphoto2
и мне киньте ссылку. плиз
Swetlina
а скиньте мне инфу, пожалуйста. контакты Евгении и примеры фото. если не сложно. у меня тоже нет фотографа на сборы, да и на регистрацию хотелось бы второго мастера
Здравствуйте!
Нужен фотограф (01.02) на свадебную регистрацию в новом очень красивом калининском загсе за символическую плату (500р). Нужно пофотать в загсе - это не займет более часа точно! Чтобы 20-30-50 обработанных фото на диске нам отдали и усе. от нас- позитив и исполнение ваших задумок.
Swetlina